RU | EN

Услуги

Основные статьи расходов

Бюджет оформления «под ключ» «Золотой Визы» Португалии состоит из трех основных статей расходов:

1

Официальные сборы и пошлины, взимаемые регистрационными, налоговыми, нотариальными или иммиграционными инстанциями Португалии.

Смотреть подробную смету >

2

Услуги компании ERG Family Office по оформлению инвестиционных договоров, договоров купли-продажи, полному сопровождению процесса выдачи первичного ВНЖ.

Смотреть подробную смету >

3

Услуги компании ERG Family Office по ежегодному «абонентскому» обслуживанию наших клиентов, в том числе – продлении ВНЖ, бухгалтерскому и налоговому аудиту и прочее.

Смотреть подробную смету >

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СБОРЫ И ПОШЛИНЫ

Акт приема документов Управлением по делам иммиграции и границ (SEF) € 533,90

Выпуск пластиковой карты ВНЖ € 5 336,40 (с человека)

Продление карты ВНЖ € 2 668,20

Нотариальные и регистрационные сборы от € 500,00 до € 1.500,00

Регистрация объекта недвижимости около € 225,00

Открытие счета в банке на территории Португалии € 250,00

Налог на передачу прав собственности от 5% до 6,5% в зависимости от цены недвижимости

Госпошлина. Ежегодный муниципальный налог от 0,3% од 0,5% от стоимости недвижимости

Гербовый сбор 0.8%

УСЛУГИ ERG FAMILY OFFICE ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВНЖ

Первый платеж:

Подготовка документов на подачу в Управление по делам иммиграции и границ (SEF), открытие дела и запуск процедуры рассмотрения в SEF, консультирование и сопровождение наших юристов

Чтобы узнать наши тарифы, обращайтесь к нам по телефону, через WhatsApp или по электронной почте.

Второй платеж:

Подтверждение приема документов и предварительного положительного решения SEF

Чтобы узнать наши тарифы, обращайтесь к нам по телефону, через WhatsApp или по электронной почте.

УСЛУГИ ERG FAMILY OFFICE: ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ежегодный гонорар:

Полное «абонентское» обслуживание и ведение дел клиента компанией ERG Family Office.

Чтобы узнать наши тарифы, обращайтесь к нам по телефону, через WhatsApp или по электронной почте.

Оплачивается в январе в размере и включает:

  • управление и содержание активов и имущества
  • составление и ведение документооборота
  • выставление и отслеживание арендных и прочих счетов, контроль за регулярными платежами
  • представление интересов клиента в налоговых органах, контроль и содействие в осуществлении всех регулярных налоговых и бюджетных отчислений
  • подбор страховой компании и обеспечение лучших условий по страхованию